
Борясь с гололедом, коммунальные службы посыпают опасные участки реагентами. Однако решая одну проблему, они порождают новую. Изначально дороги посыпали песком. Стекая со льдом, он забивал канализационные люки. Затем обратились к соли. Но хлорид натрия оказывает негативное влияние на обувь и шины. Городские службы решили перейти на соли органических кислот, менее активные и более безопасные. Однако покупка качественной органики сопряжена со значительными тратами. В настоящий момент для борьбы с гололедом коммунальные службы используют:
-
песко-соляные смеси;
-
техническую соль;
-
жидкие и твердые реагенты — биомаг, антиснег, нордекс;
- щебень.
К сожалению, качество реагентов оставляет желать лучшего. На дорогах образуется скопление различных смесей, которое усиливает вредное воздействие химикатов. Чем опасны реагенты:
ухудшается обзор при попадании на лобовое стекло;
появляются разводы и ржавчина на лакокрасочном покрытии кузова;
выходят из строя шины, отдельные детали и узлы.
Чтобы избежать губительного воздействия химически активных веществ, позаботьтесь об антикоррозийной защите кузова и днища автомобиля специальными составами. Уберите сколы и трещины, чтобы они не стали очагом появления ржавчины. Регулярная мойка станет дополнительным способом удаления агрессивных веществ с кузова и резины.